Главная Особенности эксплуатации

Лучшие производители аккумуляторов и все про них.

Вы купили новое зарядное устройство для своего автомобильного аккумулятора. Теперь хотите его испробовать в деле?

Тут у многих автовладельцев может возникнуть несколько вопросов: как правильно использовать прибор, чтобы добиться максимального эффекта и не повредить батарею; как настроить зарядное устройство и какие параметры наиболее оптимальны для заряда аккумуляторов разного типа?

Во-первых, изучите инструкцию, часть ответов вы без особого труда сможете найти именно там. Если у вас все равно остались вопросы, мы с радостью попробуем вам помочь.

Надо понимать, что в магазинах продается огромное количество самых разных зарядных и пуско-зарядных устройств, принцип работы у них примерно одинаков, но есть свои особенности и нюансы.

Устройства зарядные по времени зарядки батареи, разделяются на: медленные (зарядка длится от 14 до 24 часов), ускоренные (около 3 часов) и кондиционирующие ( зарядит АКБ за час). Тут надо помнить, что не все типы аккумуляторов можно ускоренно заряжать. Обязательно надо строго соблюдать равновесие таких параметров, как емкость АКБ и мощность используемого зарядного устройства. Несоблюдение этого правила может стать причиной снижения емкости и даже поломки аккумулятора.

Также нужно учитывать то, как определяется время окончания заряда батареи.

Часто, но дешевых моделях зарядок это время ограничивается таймером. Тут есть особенность, так как при использовании такого прибора есть возможно недозаряда или перезаряда аккумулятора, к сожалению, и то и другое крайне негативно сказывается на работоспособности АКБ.

Более современные и дорогие устройства, оснащаются микроконтроллером, способным контролировать и измерять параметры батареи, определяя оптимальное время отключения устройства не допуская перезаряда.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Правильная зарядка аккумуляторной батареи. Часть 1. 5205
2 Правильная зарядка аккумуляторной батареи. Часть 2. 3529
3 Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи 2513
4 Сервис аккумулятора и его зарядка 2156
5 Саморазряжение аккумуляторной батареи 2199
6 Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 1. 2490
7 Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 2. 1026
8 Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1. 1023
9 Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 2. 2299
10 Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 3 1068
11 Сульфатация электродов АКБ 1651
12 Несвоевременное уничтожение электродов 3273
13 Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1. 1023
14 Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 2. 1269
15 Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 3 1004
16 Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 4 1041
17 Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 5 1574
18 Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 1. 1240
19 Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 2. 1033
20 Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 3 1079
21 Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 1. 1004
22 Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 2. 1127
23 Когда и как заряжать? 1021
24 "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 1. 1107
25 "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 2. 1133
26 "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 3 5082
27 "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 4 1066
28 "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 5 1057
29 Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 1. 1405
30 Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 2. 1018
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Правильная зарядка аккумуляторной батареи. Часть 1.
Для зарядки автомобильного аккумулятора используются устройства стремительного либо типичного заряда. Нужно отсоединить провода и вынуть аккумуляторную батарею из моторного отделения. Внимание! Если при заряде автомобильного аккумулятора не будут отсоединены провода от его полюсных итогов, появляется угроза повреждения электроники авто. Во время зарядки ...
подробнее

Правильная зарядка аккумуляторной батареи. Часть 2.
Зарядка: - Снять батарею с машины. - Проверить ярус электролита, при необходимости добавить дистиллированной дистилированной воды. - Зарядку изготавливать в отменно проветриваемом помещении либо на ул.. Если батарея не снята с авто, во время зарядки удерживать капот открытым. - Пред зарядкой выкрутить пробки наливных горловин и слегка прикрыть ими отверстия. Это дозволит ...
подробнее

Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи
Не эксплуатировавшаяся в течение долгого срока авто аккумулятор помаленьку независимо разряжается и сульфатируется. Батарея считается крепко разряженной, если напряжение холостого хода менее 11,6 В. Проверить напряжение холостого хода автомобильного аккумулятора. Электролит такой батареи в основном состоит из дистилированной воды. Внимание! В ситуациях негативных ...
подробнее

Сервис аккумулятора и его зарядка
Использование устройства стремительного заряда: Устройство стремительного заряда дозволено применять только в случае крайней необходимости либо для запуска мотора (при разряженном аккумуляторе). Сила тока заряда составляет 20% и свыше емкости батареи. Это наносит урон акб, так как он подвергается в течение короткого интервала времени воздействию электричества огромный ...
подробнее

Саморазряжение аккумуляторной батареи
Невзирая на нахождение в состоянии покоя, разные компоненты, детали электрооборудования потребляют ток, что ведет к разрядке автомобильного аккумулятора. Следственно, если кар стоит без движения, нужно подзаряжать батарею не позже чем через каждые 6 недель. При происхождении сомнений в утрате электричества проверить электрооборудование кара в соответствии с данными рекомендациями: ...
подробнее

Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 1.
Поломки: - Слишком ограниченная отдаваемая мощность, мощное падение напряжения. - Неудовлетворительная зарядка батареи. - Неудовлетворительный ярус электролита. - Неудовлетворительная плотность электролита. Причины: - Разряжена батарея. - Слишком низкое зарядное напряжение. - Не закреплены соединительные клеммы либо окислились Дрянное соединение автомобильного аккумулятора ...
подробнее

Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 2.
Генератор: На автомобиле установлен генератор переменного электричества. В зависимости от модели и комплектации могут быть применены генераторы разных мощностей. Мощность генератора указана на заводской табличке. Внимание! При установке на автомобиле доп. комплектующих изделий электрооборудования непременно проверить, довольно ли мощности генератора для их работы, ...
подробнее

Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1.
Допустимые поломки и тех. сервис аккумуляторных батарей. Допустимые поломки аккумуляторных батарей Срок службы аккумуляторной батареи при положительной эксплуатации и своевременном обслуживании приблизительно тричетыре года либо соответствует 75 тыс.-100 тысяч км пробега кара, а при мелких годовых пробегах может возрастать до 6 лет. При нарушении правил эксплуатации ...
подробнее

Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 2.
Увеличенный саморазряд Увеличенный саморазряд аккумуляторной батареи может быть вызван следующими причинами: 1. внутреннее короткое замыкание; 2. засорение поверхности аккумуляторной батареи; 3. использование для доливки недистиллированной дистилированной воды, содержащей щелочи и соли; 4. попадание вовнутрь металлических частиц и прочих веществ, содействующих ...
подробнее

Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 3
Подтекание электролита Подтекание электролита через трещины в корпусе обнаруживают визуально. Чаше всего трещины возникают возле итогов аккумуляторных батарей из-за неаккуратного демонтажа итогов, а также могут появляться при механических повреждениях корпуса (традиционно при авариях). Небольшую трещину в пластмассовом корпусе батареи дозволено заделать, заплавив ее ...
подробнее

Сульфатация электродов АКБ
Сульфатаиия электродов заключается в образовании больших сложно растворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности электродов и на стенках пор энергичного вещества. Кристаллы сульфата забивают поры энергичного вещества электродов, что препятствует проникновению электролита в глубь энергичного вещества. В итоге не все энергичное вещество участвует ...
подробнее

Несвоевременное уничтожение электродов
За время эксплуатации аккумуляторной батареи происходит окисление решеток и разрыхление энергичного вещества, исключительно плюсовых электродов. Изменение объема энергичного вещества при заряде и разрядке аккумуляторной батареи вызывают отслаивание его от решеток. Во время эксплуатации могут появиться и другие причины, приводящие к ускоренному уничтожению электродов. ...
подробнее

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1.
Разговор пойдет про необслуживаемые кислотные аккумуляторные батареи. Про их жизнь, смерть, кому и возрождение. Про все это понемногу. Имеется принцип: исправная система электрооборудования (в первую очередь - генератор и его реле-регулятор) непоколебимо могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги ...
подробнее

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 2.
Чем заряжать батарею? Зарядным устройством. В процессе зарядки Вам необходимо будет либо контролировать напряжение на клеммах батареи (всенепременно!) и ток зарядки (желанно), либо иметь зарядное устройство для акб, которое данные параметры контролирует механически. Если Вы это будете делать сами, бабушкиным тестером, то правда бы убедитесь, что доставшееся Вам от дедушки ...
подробнее

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 3
Есть еще одна опасность - если Ваша АКБ разряжена сильно (т.н. "огромный разряд") и всякая кислота ушла в пластины, то начинать ее заряжать сразу номинальным током зарядки (что это такое - немного дальше) НЕРЕАЛЬНО. Между пластинами - вода и Вы просто займетесь ее электролизом. Не смейтесь, но еще НЕМЫСЛИМО путать полярность подключения батареи к зарядному устройству. И еще (правда ...
подробнее

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 4
А вот теперь плавно возвратимся к случаю глубокого разряда: заряжать аккумулятор в этом случае необходимо пониженным напряжением (12В..13В), и при этом надобно следить за тем, чтобы ток в начале заряда не превысил ту самую 1/20 ее емкости в Ампер*часах (конечно,, это должно случиться механически, в отличие от атмосферы, когда сразу на клеммы подают 14,4 В). Будет больше - еще мощнее ...
подробнее

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 5
В случае В заряд "облепит" ее поверхность и не даст электролиту проникнуть в толщу пластин (следовательно задача может безусловно быть названа не решаемой); в случае Г - восстановит заряд по всякой толщине пластины. Ну, применяю я термин "заряд" несколько образно - это нрав распределения сульфата свинца по толщине пластины. Основное - обратите внимание: А+В не равно Б+Г, а Б+В - ...
подробнее

Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 1.
Предназначение аккумуляторной автомобильных аккумуляторов в автомобиле известно всякому автолюбителю. Ключевая функция автомобильного аккумулятора - запуск мотора, с этим мы сталкиваемся повседневно, а вот о иной его функции знают немногие - применение в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора. Для инжекторных моторов, имеется еще и 3-я функция ...
подробнее

Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 2.
Сервис автомобильного аккумулятора Аккумуляторные батареи делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим всякую по отдельности: - Обслуживаемые - обнаружить такие сложно, однако допустимо, выпускают их лишь в странах СНГ. По сопоставлению с другими у них очень много недостатков и немного плюсов, а именно: достаточно-таки дорогая ...
подробнее

Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 3
Как заряжается аккумулятор Не забывайте пред уходом из авто выключать все электроприборы, напротив можете прийти к авто, а автоаккумулятор сел. Скажем, включенные габаритные размеры на все 100% разрядят автоаккумулятор приблизительно за 30 часов. Зарядка аккумулятора автомобильного осуществляется двумя различными методами: 1. Автоаккумулятор стоит непринужденно в автомобиле, ...
подробнее

Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 1.
Контроль батареи У всяких авто отсоединять провода от итогов батареи допускается лишь при отключенном зажигании. При несоблюдении этого правила могут выйти из строя: выпрямительные и регулирующие блоки электрооборудования, блок управления впрыском и др. электронное оборудование. Помните, что при отсоединении батареи обесточивается бортовая ЭВМ, если она имеется (допустимо ...
подробнее

Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 2.
Хранение аккумуляторной батареи При хранении АКБ нужно: 1. Снять батарею с машины. 2. Целиком зарядить АКБ. 3. Скрупулезно протереть поверхность АКБ раствором соды (исключительно крышку), после этого вытереть насухо. 4. Беречь батарею в сухом месте (деревянный ящик, шкаф), исключающем «выпадение росы», вне утепленного помещения (чем ниже температура, тем неторопливей ...
подробнее

Когда и как заряжать?
Отлично, разобрались каким способом и как стремительно заряжают автоаккумуляторы. А как же их верно заряжать? А здесь все зависит от их типа. А типы АКБ существуют следующие. Кислотная АКБ - она же свинцовая, не любит разряда, исключительно глубокого. Но очень классно относится к подзаряду и в идеале требует постоянного оглавления на подзаряде. Итог - заряжать как дозволено чаще. Щелочная ...
подробнее

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 1.
Каждодневная практика диагностики и ремонта неоспоримо доказывает надобность возрастания качества используемого оборудования и инструмента. Рост качества производства и усложнение систем и механизмов современного машины уже не в состоянии терпеть так называемые «привычные» инструментальные способы и местечковые подходы к организации ремонта. Причем не лишь в обычно ...
подробнее

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 2.
Обладателям кара исключительно сгодится особый переходник, тот, что устанавливается стационарно и с подмогой которого дозволено стремительно и верно подключать автомобильное зарядное устройство к своему акб. Для охраны его контактов от пыли и воды при традиционной эксплуатации имеется особый колпачок. На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства ...
подробнее

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 3
Режим источника питания. В этом режиме («Supply») устройство поддерживает непрерывное напряжение 13.6В с максимально возможным током до 7A. В режиме допустимо неопасное выключение автомобильного аккумулятора, скажем, для замены на новейший. К сожалению, в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр). Режим повышенного напряжения. В этом режиме («Снежинка») на автоаккумулятор ...
подробнее

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 4
Следственно, применение рассматриваемого зарядного устройства (в режиме «Supply») техниками СТО разрешит избежать покупки столь драгоценный установки и обеспечит соблюдение нужных режимов при перепрограммировании блоков управления. Помимо того, изредка диагностика и другие процедуры (скажем, адаптация дроссельных заслонок) проводятся лишь при включенном зажигании, однако ...
подробнее

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 5
Множество зарядных устройств прекращают зарядку лишь после отключения питания либо отсоединения от батареи. Зарядные устройства CTEK - «разумные». После окончания зарядки устройство механически отключается от автомобильного аккумулятора. Однако как лишь напряжение на аккумуляторе станет поменьше 12.9 вольт, он перезапустится на малое время и с малым током зарядки. После ...
подробнее

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 1.
Тестируем MULTI XS 7000 Каждодневная практика диагностики и ремонта неоспоримо доказывает надобность возрастания степени используемого оборудования и инструмента. Рост качества производства и усложнение систем и механизмов современного авто уже не в состоянии терпеть так называемые «привычные» инструментальные способы и местечковые подходы к организации ремонта. Причем не лишь ...
подробнее

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 2.
Информационное табло На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы (фото справа). В рассматриваемой модели предусмотрены несколько функций и режимов зарядки. Если автомобильное зарядное устройство прерывает зарядку либо прекращает подачу напряжение на автоаккумулятор (состояние «Неисправность»), то включается ...
подробнее