Главная Особенности эксплуатации Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 3

Поломки и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 3

 зарядное устройство Подтекание электролита Подтекание электролита через трещины в корпусе обнаруживают визуально. Чаше всего трещины возникают возле итогов аккумуляторных батарей из-за неаккуратного демонтажа итогов, а также могут появляться при механических повреждениях корпуса (традиционно при авариях). Небольшую трещину в пластмассовом корпусе батареи дозволено заделать, заплавив ее куском полиэтилена с подмогой паяльника, либо, наложив на трещину несколько слоев полиэтиленовой пленки, заплавить их через лист плотной бумаги. При существенном повреждении корпуса авто аккумулятор подлежит замене. При вынужденной временной эксплуатации неисправной аккумуляторной батареи нужно периодично добавлять в нее электролит, а не дистиллированную влагу
Окисление итогов и наконечников стартерных проводов Окисление ускоряется при попадании электролита, отсутствии смазочного материала и неплотном креплении итогов. При этом возрастает сопротивление внешней цепи. Окисленные выводы следует очистить и смазать. Проверять ярус электролита нужно стеклянной трубочкой, пластмассовым либо деревянным стержнем (не реже чем через 10-15 дней, а в жаркое время года еще чаше). Ярус электролита должен быть на 10-15 миллиметров выше предохранительного щитка (у аккумуляторных батарей типа 6СТ-55 - 5-10 миллиметров). При понижении степени электролита доливают лишь дистиллированную влагу. Для перемешивания дистилированной воды с электролитом аккумуляторную батарею подзаряжают в течение 10-15 мин. На автомобиле влагу доливают при работающем моторе.
Пониженная либо повышенная плотность электролита Плотность электролита понижается в основном при разрядке авто аккумуляторов и сульфатации электродов. При понижении плотности электролита возрастает внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и падает ее емкость. В итоге падает напряжение в цепи работающего стартера, уменьшаются частота вращения якоря и мощность стартера, что затрудняет пуск мотора, исключительно в зимнее время года. Помимо того, зимой может случиться замерзание электролита. Плотность электролита возрастает при испарении дистилированной воды во время перезарядки либо в итоге доливки в автоаккумуляторы электролита, а не дистилированной воды. В случае повышенной плотности электролита ускоряется уничтожение энергичного вещества и решеток электродов, а также сульфатация энергичного вещества, что снижает емкость и срок службы аккумуляторной батареи. Плотность электролита в аккумуляторах батареи не должна отличаться свыше чем на 0,01 г/см3. В отвратном случае батарею нужно зарядить и произвести корректирование плотности электролита доливкой в автоаккумуляторы дистилированной воды либо электролита. Если плотность выше требования. - доливают влагу, если ниже - электролит плотностью 1,4 г/см3. Доливку выпускают после заблаговременного отбора из автомобильных аккумуляторов надобного числа электролита. После этого аккумуляторную батарею заряжают в течение 25-30 мин для полного перемешивания электролита и вновь измеряют его плотность. Плотность электролита в аккумуляторах батареи указывает на степень разряженное™ автомобильных аккумуляторов. Снижение плотности электролита на 0,01 г/см3 соответствует разрядке автомобильного аккумулятора на 6 процентов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: