Главная Особенности эксплуатации Несвоевременное уничтожение электродов

Несвоевременное уничтожение электродов

 зарядное устройство За время эксплуатации аккумуляторной батареи происходит окисление решеток и разрыхление энергичного вещества, исключительно плюсовых электродов. Изменение объема энергичного вещества при заряде и разрядке аккумуляторной батареи вызывают отслаивание его от решеток. Во время эксплуатации могут появиться и другие причины, приводящие к ускоренному уничтожению электродов. Это непрочное крепление аккумуляторных батарей на автомобиле, долгая перезарядка батареи, замерзание дистилированной воды в электролите, понижение степени электролита ниже верхних кромок электродов, короткое замыкание, неискусный пуск мотора стартером и др. Короткое замыкание, а также частое и долгое включение стартера приводит к короблению электродов, что ускоряет уничтожение массы энергичного вещества, исключительно плюсовых электродов. Включать стартер следует не свыше чем на 5 с и не свыше 2-х-3-х раз подряд. Между включениями рекомендуется делать паузу на 15-20 с. Уничтожение электродов ускоряется при возрастании плотности и температуры электролита, использовании химически не чистой h2so4 и недистиллированной дистилированной воды. При долгой перезарядке аккумуляторной батареи происходит электролиз дистилированной воды электролита на кислород и водород. Кислород мощно окисляет решетки плюсовых электродов, что вызывает их уничтожение. Единовременно в порах энергичного вещества электродов накапливается крупное число газов (кислорода и водорода).
Давление газов в порах возрастает, что вызывает разрыхление и выкрашивание энергичного вещества. Характерным знаком перезарядки являются крепкое выделение газа из электролита и стремительное уменьшение его степени. Во избежание перезарядки аккумуляторных батарей на автомобиле нужно планомерно проверять напряжение генератора. Уничтожение электродов вызывает уменьшение емкости аккумуляторных батарей и короткое замыкание разноименных электродов. В аккумуляторных батареях с порушенными электродами, даже если они на все 100% заряжены и не имеют сульфатации, напряжение под нагрузкой (исключительно стартерной) будет стремительно падать. Измерение напряжения под нагрузкой, близкой к стартерной. разрешает проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи измеряется пробником Э107, а акб - пробником Э108 либо нагрузочной вилкой ЛЭ2. Изменение напряжения под нагрузкой выпускают при завернутых пробках акб, что предотвращает вероятность взрыва водородно-кислородной смеси. Аккумуляторный пробник Э107 разрешает проверить работоспособность аккумуляторных батарей емкостью до 190 Ач со спрятанными межаккумуляторными перемычками. Если напряжение в конце пятой сек. подключения пробника будет больше 8,9 В, то такая авто аккумулятор исправна.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: