Главная Особенности эксплуатации Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1.

Сервис необслуживаемых кислотных аккумуляторных батарей. Часть 1.

 зарядное устройство Разговор пойдет про необслуживаемые кислотные аккумуляторные батареи. Про их жизнь, смерть, кому и возрождение. Про все это понемногу.
Имеется принцип: исправная система электрооборудования (в первую очередь - генератор и его реле-регулятор) непоколебимо могут поддерживать исправную АКБ в заряженном состоянии. Если вы регулярно платите грамотному автоэлектрику деньги за проверку работы генератора, и в случае странных (тем более - периодических) разрядках АКБ обращаетесь к нему же - то да, позволено жить и по этому принципу. С деньгами у Вас все, видимо, кучеряво: и специалист за всем этим хозяйством присмотрит и сам решит заряжать Вашу АКБ либо выбрасывать. Проверять кое-кто советует раз в месяц… Но если Вы в подлинный момент читаете данные строки, то, видимо, у Вас есть причины усердствовать продлить жизнь своему аккумулятору наполовину (а то и вдвое). И, видимо, пришло время осознать, что при ползании в утренних и вечерне-ночных зимних пробках, когда обогрев стекол и зеркал включены, без габаритов нереально, без фар - темно и ужасно, без музыки - печально, а без вентилятора печки - холодно, вот тогда АКБ имеет основания разряжаться быстрее, чем заряжаться. И тогда не грех АКБ подзарядить. И что даже не первой свежести АКБ уверенно запустит Ваш движок утром в мороз -27 градусов, если ее намедни вечером ее взять домой и лучше не просто так - погреться, а для подзарядки. Необслуживаемая батарея ничем не выдается в этом смысле от всех прочих - ее заряжать позволено и, в зависимости от атмосферы, это бывает легко необходимо.
Как определить, что батарея нуждается в зарядке?
Если намедни все было нормально, а поутру машина приветствует Вас слабым блеском непогашенных намедни фар/габаритов и АКБ не может провернуть стартер, то все ясно. Надобно заряжать. А если это у Вас ипохондрия такая: "как бы крутит, а внутри - кто ж ее знает…", то придется Вас огорчить. Это только довольно специальными приборами и методами. Причем только в процессе зарядки. Поведение АКБ при проверке ее нагрузочной вилкой (либо включением клиентов) может быть различным в зависимости от истории ее разрядов/зарядов (про историю будет несколько слов дальше). Но позволено сказать с довольной степенью уверенности одно: НЕТ необходимости в ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ зарядке либо ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ подзарядке свежих и здоровых необслуживаемых АКБ, работающих в исправных бортовых сетях.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: