Главная Особенности эксплуатации Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 1.

Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 1.

 зарядное устройство Предназначение аккумуляторной автомобильных аккумуляторов в автомобиле известно всякому автолюбителю. Ключевая функция автомобильного аккумулятора - запуск мотора, с этим мы сталкиваемся повседневно, а вот о иной его функции знают немногие - применение в качестве аварийного источника питания, при поломке генератора.
Для инжекторных моторов, имеется еще и 3-я функция - сглаживание напряжения, поступающего от генератора. Если у Вас инжекторный мотор, то ни в коем случае, не снимайте автоаккумулятор с машины при включенном моторе. Это может привести: в лучшем случае к сбою работы компьютера, в худшем, к сгоранию! Подавляющее множество автомобильных аккумуляторов изготавливаемых на этот момент являются кислотно-свинцовыми и в них применяется принцип двойственный сульфации (данная спецтехнология была разработана в 1858 год и применяется до сих пор). В настоящий момент еще выпускаются герметизированные авто автоаккумуляторы с иммобилизованным электролитом, они могут трудиться в любом пространственном расположении.
Авто аккумулятор - это контейнер тот, что состоит из шести отдельных сегментов. Всякая отдельная сегмент представляет собой обособленный источник питания (вырабатывает вся сегмент около 2,1В), внутри сегменты расположились 2 пластины (сделаны из свинца), правильная и негативная, отделенные друг от друга. Вес автомобильного аккумулятора состоит из: веса электролита, свинцовых пластин и соединений, и составляет приблизительно 16-17 кг. В свинцовые пластины добавляют сурьму (для увеличения прочности пластин), однако к сожалению присутствие сурьмы ведет к выкипанию дистилированной воды из электролита, из-за чего примерно во все типы автомобильных аккумуляторов нужно доливать влагу. Вследствие прогрессу число сурьмы в пластинах удалось снизить, что привело к возникновению малообслуживаемых и гибридных автомобильных аккумуляторов.
Принцип работы автомобильного аккумулятора Сама работа автомобильного аккумулятора очень примитивна. На плюсовом электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-каштановый), на минусовой - губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит - водный раствор h2so4. При начале работы (разрядка) активная вес негативного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь 2 электрона, активная вес позитивного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи 2 электрона. Для реформирования в сульфат цинка, как позитивного, так и негативного электрода, расходуется h2so4 - уменьшается массовая доля электролита. При заряде, все напротив, а также идет образование h2so4 и возрастает массовая доля электролита.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: