Главная Особенности эксплуатации Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 2.

Сервис и зарядка аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Сервис автомобильного аккумулятора Аккумуляторные батареи делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим всякую по отдельности:
- Обслуживаемые - обнаружить такие сложно, однако допустимо, выпускают их лишь в странах СНГ. По сопоставлению с другими у них очень много недостатков и немного плюсов, а именно: достаточно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и засорения теряет свои изоляционные свойства (автоаккумулятор беспричинно разряжается, и очень стремительно). Из плюсов дозволено подметить вероятность замены блока пластин. Из минусов - с мастики нужно регулярно сдувать (убирать) грязища и зачастую нужно доливать влагу, приблизительно каждые 5-7 тыс.км.
- Малообслуживаемые - продемонстрированы очень обширно, цены на них варьируются, от очень недорогих до дорогих, корпус пластиковый и очень верный, влагу нужно заливать приблизительно каждые 20-30тыс.км.
– Гибридные - относятся к малообслуживаемым, за некоторыми однако: решетки правильных и негативных электродов состоят из различных сплавов, следовательно «гибридные» автоаккумуляторы объединяют в себе позитивные свойства 2-х спецтехнологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход дистилированной воды и «выносливость». Обнаружить такие сложно, да и стоимость высоковата. - Необслуживаемые - расход дистилированной воды у таких автомобильных аккумуляторов так мал, что крышек для залива дистилированной воды уже нет, сервиса не необходимо никакого. Однако имеется несколько недостатков: нужно проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и неимение утрат электричества в системе электрооборудования. Стоимость на них, как на добротные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле - это совершенный вариант. Категорично не рекомендуются большие заряды и перезаряды автомобильного аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах возникает накипь. После такого автоаккумулятор поправлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита.
Исключительно это актуально зимой. О степени разряженности батареи дозволено судить по плотности электролита. 0,01г/см3 - это приблизительно 6% заряда, первоначальная плотность составляет 1,27г/см3. Заряжать автомобильный аккумулятор начинают летом - если разрядка составляет 50%, зимой - 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать приблизительно при -20С.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: