Главная Особенности эксплуатации Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 1.

Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 1.

 зарядное устройство Контроль батареи
У всяких авто отсоединять провода от итогов батареи допускается лишь при отключенном зажигании. При несоблюдении этого правила могут выйти из строя: выпрямительные и регулирующие блоки электрооборудования, блок управления впрыском и др. электронное оборудование. Помните, что при отсоединении батареи обесточивается бортовая ЭВМ, если она имеется (допустимо стирание части памяти) и могут появиться неполадки с применением закодированного оборудования, скажем, радиоприемника.
Пред отсоединением батареи изучите соответствующий раздел инструкции по эксплуатации машины.
Первым отсоединяйте провод массы, «минус».
Установите для себя периодичность осмотра батареи, скажем, раз в 2 недели. При этом:
- очистите поверхность батареи от пыли и грязюке и протрите ее чистой ветошью;
- оглядите выводы и наконечники. При выявлении следов коррозии зачистите и смажьте их твердой смазкой, скажем, техническим вазелином;
- проверьте безопасность контактов наконечников;
- проверьте вентиляционные отверстия и при необходимости прочистите их.
НЕВОЗМОЖНО допускать снижения степени электролита ниже минимальной отметки. Следственно, если у вас батарея не первой молодости, проверяйте ярус как дозволено чаще. Проверьте напряжение на клеммах батареи при работающем моторе. Его величина должна быть в пределах 14,0 - 14,7В. Не закорачивайте полюса аккумуляторной батареи. При коротком замыкании может случиться коробление пластин, уничтожение поверхности клемм, при долгом замыкании батарея разогревается и может протекать уничтожение корпуса. Не освещайте батарею открытым пламенем из-за угрозы взрыва смеси выдающегося из нее водорода и кислорода.
Срок службы аккумуляторной батареи
Эксплуатационных норм на сроки службы АКБ реально нет. Гарантийные сроки эксплуатации, выдаваемые производителями либо продавцами, колеблются от 1 до 3 лет и свыше. На долговечность АКБ первостепенное значение оказывают: конструкция, спецтехнология и качество производства авто аккумуляторов; данные и интенсивность эксплуатации; качество технического сервиса. Окончанием жизненного цикла АКБ считается снижение емкости до 3540% от номинальной либо уменьшение длительности стартерного разряда при 25°С до 1,5 мин. Знаками выработки источника АКБ либо появления серьезных недостатков являются следующие: ускоренный полный саморазряд АКБ за 17 суток, разброс плотности электролита после зарядки по отдельным аккумуляторам свыше 0,020,03 г/см без каких-нибудь видимых причин, падение свободного напряжения на клеммах АКБ и стремительное нарастание плотности электролита при заряде.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: