Главная Особенности эксплуатации Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 2.

Тех. сервис аккумуляторной батареи. Часть 2.

 зарядное устройство Хранение аккумуляторной батареи
При хранении АКБ нужно:
1. Снять батарею с машины.
2. Целиком зарядить АКБ.
3. Скрупулезно протереть поверхность АКБ раствором соды (исключительно крышку), после этого вытереть насухо.
4. Беречь батарею в сухом месте (деревянный ящик, шкаф), исключающем «выпадение росы», вне утепленного помещения (чем ниже температура, тем неторопливей продет саморазряд).
5. Контролировать АКБ при хранении:
- раз в 2030 дней измерять плотность;
- если батарея проработала 3 года и свыше, проверять плотность чаще с периодичностью, соответствующей падению плотности на 0,030,05 г/см;
- при падении плотности свыше 0,03 г/см изготавливать подзарядку.
6. В случае разрядки батареи и замерзания электролита наблюдательно оглядеть корпус. Если трещины и обрывы отсутствуют, перенести АКБ в помещение с температурой не свыше 10° С.
После оттаивания поставить АКБ на зарядку. Исследуйте ее электрические параметры и сделайте итог о рациональности последующей эксплуатации АКБ.
По окончании хранения АКБ нужно:
- проверить плотность электролита;
- зарядить АКБ, если плотность снизилась на 0,02 г/см и свыше:
- если плотность в норме, то пред установкой на кар после долгого хранения АКБ дать кратковременную подзарядку, 2030 мин, током, значение которого составляет число в Амперах, равное 0,1 числа, выражающего емкость АКБ в А ч.
Рекомендации по продлению источника АКБ
Для продления источника исполняйте следующее:
1. Исполняйте регулярно тех. сервис АКБ.
2. Не допускайте перезарядки АКБ на автомобиле (напряжение в сети не свыше 14.6 В).
3. Не допускайте недозаряда АКБ на автомобиле. Следите за натяжением ремня генератора, не перегружайте бортовую сеть дополнительными покупателями электрической энергии.
4. Усердствуйте не применять ускоренные способы зарядки.
5. Не допускайте попадания в электролит грязюке, топлива, масла и т.п.
6. Помните, что при других равных ситуациях источник АКБ определяется числом циклов «разряд-заряд» и глубиной разрядки.
7. Поддерживайте в классном состоянии системы мотора, определяющие легкость пуска («заводится с полуоборота»).
8. После 2-х подряд относительно долгих попыток завести мотор (свыше 89 сек) дайте АКБ «передохнуть» 2030 с.
9. Заводите мотор с отключенным (выжатым) сцеплением.
10. При температуре ниже 10° С пред включением стартера заранее прогрейте АКБ путем включения фар на 1520 с. Зимой используйте в моторе соответствующие моторные масла.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: