Главная Особенности эксплуатации Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

Зарядка сильноразряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи

 зарядное устройство Не эксплуатировавшаяся в течение долгого срока авто аккумулятор помаленьку независимо разряжается и сульфатируется.
Батарея считается крепко разряженной, если напряжение холостого хода менее 11,6 В. Проверить напряжение холостого хода автомобильного аккумулятора. Электролит такой батареи в основном состоит из дистилированной воды.
Внимание! В ситуациях негативных температур сильноразряженный автоаккумулятор стремительно замерзает, что может привести к обрыву его корпуса.
Сильноразряженная батарея подвергается сульфатации, т.е. ее пластины по каждой своей поверхности становятся свыше жесткими (твердыми). Электролит имеет слегка белую окраску. После зарядки сильноразряженной батареи сульфатирование прекращается. В отвратном случае продолжается затвердевание пластин батареи.
Сила тока заряда при заряде сильноразря-женной и сульфатированной батареи должна составлять 5% ее емкости: для батареи емкостью 60 А/ч - 3 А. Зарядное напряжение не должно превышать 14,4 В.
Внимание! При заряде сильноразряженной аккумуляторной батареи не применять устройство стремительного заряда.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: