Главная Особенности эксплуатации Сервис аккумулятора и его зарядка

Сервис аккумулятора и его зарядка

 зарядное устройство Использование устройства стремительного заряда:
Устройство стремительного заряда дозволено применять только в случае крайней необходимости либо для запуска мотора (при разряженном аккумуляторе). Сила тока заряда составляет 20% и свыше емкости батареи. Это наносит урон акб, так как он подвергается в течение короткого интервала времени воздействию электричества огромный силы. Запрещается заряжать давным-давно не эксплуатировавшиеся и сильноразряженные аккумуляторные батареи с подмогой данного устройства.
Уход за полюсными итогами аккумуляторной батареи:
- Проверить выводы автомобильного аккумулятора на присутствие следов коррозии (порошкообразные отложения белого либо желтоватого цвета).
- Снять автоаккумулятор с машины.
- Обработать выводы батареи раствором дистилированной воды с содой. В ходе возникшей реакции начнется образование пузырьков. Выводы приобретут каштановый оттенок.
- При необходимости обработать выводы металлической щеткой.
- После заключения реакции вытереть полюсные выводы и саму батарею смоченной в холодной воде тряпкой и просушить автоаккумулятор.
- Установить батарею на машину.
- При отключенном зажигании подсоединить провода к полюсным итогам автомобильного аккумулятора. Нанести тонкий слой вазелина на клеммы и выводы. Это разрешит недопустить последующее образование коррозии.
Хранение аккумуляторной батареи:
Если автоаккумулятор не будет эксплуатироваться свыше чем 2 месяца, его следует снять с авто и беречь в заряженном состоянии. Особенно благоприятная температура хранения - от 0°С до +27°С. Опять зарядить батарею не позже, чем через 2 месяца, в отвратном случае автоаккумулятор придет в негодность. Запрещено заряжать с поддержкой устройства стремительного заряда давным-давно не эксплуатировавшуюся аккумуляторную батарею. Это может привести к выходу ее из строя.
- Проверить плотность электролита. Если разница плотности электролита во всех банках автомобильного аккумулятора не превышает 0,04 (г/мл), зарядить его с поддержкой устройства типичного заряда.
- Проверить под нагрузкой с подмогой спец. прибора напряжение батареи. Если оно поменьше 9,6 В, батарея неисправна.
- При значительном отклонении степени плотности электролита в одной либо 2-х банках автомобильного аккумулятора (скажем, в 5 банках плотность электролита составляет 1,616 г/мл, а в одной - 1,08 г/мл) батарея считается неисправной.
- Зарядить сильноразряженную либо сульфатированную аккумуляторную батарею.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: