Главная Особенности эксплуатации Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 2.

Допустимые поломки аккумуляторной батареи, их причины и способы устранения. Часть 2.

 зарядное устройство Генератор:
На автомобиле установлен генератор переменного электричества. В зависимости от модели и комплектации могут быть применены генераторы разных мощностей. Мощность генератора указана на заводской табличке.
Внимание! При установке на автомобиле доп. комплектующих изделий электрооборудования непременно проверить, довольно ли мощности генератора для их работы, при необходимости установить генератор большей мощности.
Генератор имеет привод от коленвала клиновым ремнем. В взаимоотношения с тем, что аккумулятор должна заряжаться непрерывным током, вырабатываемый генератором переменный ток преобразуется в выпрямителе в непрерывный. Переключатель напряжения изменяет силу тока заряда путем включения/выключения электричества возбуждения в соответствии со степенью зарядки автомобильного аккумулятора. Единовременно, независимо от частоты вращения переключатель поддерживает непрерывное рабочее напряжение около 14 В.
Правила безопасности при эксплуатации генератора:
При проведении ремонтных работ в системе электрооборудования непременно отсоединять провод от негативного (-) итога автомобильного аккумулятора.
Внимание! В итоге вышеописанного действия прекратят функционирование все запоминающие устройства и будут сброшены все данные. Скажем, радиокод.
- Не отсоединять провода от аккумуляторной батареи и регулятора напряжения во время работы мотора.
- Не снимать генератор при подключенном аккумуляторе.
- Во время проведения сварочных работ отсоединять автоаккумулятор.
Проверка напряжения генератора:
- Подключить вольтметр к минусовому (-) и позитивному (+) полюсным итогам.
- Завести мотор. При его запуске напряжение должно понизиться до 8 В (наружная температура +20°С).
- Довести частоту вращения коленвала до 3000 об/мин. Напряжение должно составлять от 13,5 до 14,5 В. Это свидетельствует о типичном функционировании регулятора напряжения и генератора. Напряжение на генераторе должно быть выше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Вследствие этому батарея заряжается во время движения кара.
- Проверить устойчивость работы генератора и регулятора напряжения. Включить далекий свет, довести частоту вращения до 3000 циклов в минуту и снять показания вольтметра. Полученная величина не должна превышать свыше чем на 0,4 В напряжение, измеренное до этого.
- Если полученные данные не совпадают с заданными величинами, обратиться для проверки генератора на СТО.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: