Главная Особенности эксплуатации "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 2.

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Обладателям кара исключительно сгодится особый переходник, тот, что устанавливается стационарно и с подмогой которого дозволено стремительно и верно подключать автомобильное зарядное устройство к своему акб. Для охраны его контактов от пыли и воды при традиционной эксплуатации имеется особый колпачок. На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы (фото слева). В рассматриваемой модели предусмотрены несколько функций и режимов зарядки. Если автомобильное зарядное устройство прерывает зарядку либо прекращает подачу напряжение на автоаккумулятор (состояние «Неисправность»), то включается данный индикатор.
На дальнейшем рисунке показаны эпюры напряжения и электричества зарядки этого устройства (многоступенчатый полный механический цикл заряда, IIUoIUp) в разных режимах. Режим «Зарядка» - ключевой эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов:
1. Исходная фаза заряда (Десульфатация). Первоначальный этап полного цикла зарядки. В течение долей сек. на автоаккумулятор подается импульсное напряжение для устранения сульфатации пластин.
2. «Мягкое» начало зарядки. На этом этапе ток заряда аккмулятора лимитирован до 3A. Заканчивается, когда напряжение подымается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора не поднимется выше 10.5В, автомобильное зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
3. Ключевая часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
4. Окончательный этап зарядки до 100% емкости. От того что поддерживается непрерывное напряжение, то помаленьку уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается непрерывным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого степени. Фаза также заканчивается, если всеобщее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
5. Диагностика - Зарядка на короткое время приостанавливается и измеряется падение напряжения батареи. Если напряжение уменьшается слишком стремительно, то видимо, что батарея неисправна. Зарядка приостанавливается и указывается на неисправность (индикатор 0)
6. Поправление - Восстановление велико разряженных аккумуляторных батарей. Поправление сокращает расслоение электролита. Срок службы батареи продлевается и ее емкость восстанавливается.
7. Буферный режим - В течение первых 10 дней Буферного режима поддерживающей зарядки на батарее поддерживается непрерывное напряжение 13.6В.
8. Импульсный цикл включается механически при заряженности автомобильного аккумулятора свыше 95% емкости. При этом устройство формирует токовые толчки в 5А. Это содействует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом автомобильное зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, надобен ли новейший толчок. Это значит, что данные толчки формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если автоаккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, автомобильное зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного степени (14.4В либо 14.7В) и после этого данный процесс прекращается. Данный режим может быть назван «самообслуживанием», так как обеспечивает непрерывный контроль состояния и подзаряжает автоаккумулятор при необходимости. Режим применяется при долговременном хранении батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: