Главная Особенности эксплуатации "Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 3

"Мудрая" зарядка для автомобильного аккумулятора. Часть 3

 зарядное устройство Режим источника питания. В этом режиме («Supply») устройство поддерживает непрерывное напряжение 13.6В с максимально возможным током до 7A. В режиме допустимо неопасное выключение автомобильного аккумулятора, скажем, для замены на новейший. К сожалению, в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр). Режим повышенного напряжения. В этом режиме («Снежинка») на автоаккумулятор в течение 4 часов подается непрерывное напряжение 16В с лимитацией происходящего электричества (1.5А). Данный режим применяется для зарядки АКБ при пониженных температурах, а так же для гелиевых АКБ и авто аккумуляторов с абсорбированным электролитом. После заключения этого времени MULTI XS 7000 механически перейдет в импульсный режим. Проверка в ситуациях реальной СТО на определенных машинах показала, что технические технические характеристики устройства на все 100% соответствуют заявленным, а некоторые параметры оказались даже лучше паспортных данных.
Скажем, ток утраты при подключении обесточенного устройства составил менее 0,4 мА, правда в изложении приводится значение не свыше 3 мА. При нагреве корпуса блока, начиная с температуры приблизительно 40ºС, было подтверждено примерно линейное уменьшение электричества зарядки, что в данном случае крайне позитивно с точки зрения пожарной безопасности.
Исключительно впечатляют итоги проверки выходного напряжения зарядного устройства. При изменении входного напряжения питания от 110 (!) вольт до 280 вольт выходное напряжение оставалось фактически постоянным (флуктуации приблизительно 1-2 сотых вольта). Причем это имело место быть и в режимах «зарядка» и в режиме «питание». То имеется в умном пределе выходное напряжение не зависит от величины входного напряжения сети, что свидетельствует о глубокой обратной взаимоотношения и громадных вероятностях систем стабилизации. Устранение сульфатации пластин авто аккумуляторов не проверялось, однако судя по алгорифму управления зарядкой, - это абсолютно реально. Одним из превосходств данного устройства является вероятность поддержания заданного напряжения бортовой сети кара в режиме «источник питания».
Множество современных систем при перепрограммировании J2534 требуют жесткого соблюдения режима питающих напряжений. Причем диапазон возможных напряжений ощутимо выше того, тот, что может гарантировать автоаккумулятор при довольно огромный продолжительности этого процесса в ситуациях незаведенного мотора. Скажем, для BMW E60 2006 года в этом режиме нужно непременно гарантировать питание ECM (БУ) напряжением в диапазоне 13.4-14.6 вольт. При уменьшении напряжения процесс перепрограммирования будет остановлен, а при увеличении допустимо повреждение блока. Тойота в очевидном виде требует при перепрограммировании своих ECM использование GR8 Battery Diagnostic Station (00002-MCGR8), задача которой - обеспечение напряжения бортовой сети при незаведенном автомобиле не менее 13.5 вольт.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: