Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 2.

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 2.

 зарядное устройство Информационное табло
На верхней крышке расположена функциональная кнопка выбора режимов устройства и светодиодные индикаторы (фото справа). В рассматриваемой модели предусмотрены несколько функций и режимов зарядки. Если автомобильное зарядное устройство прерывает зарядку либо прекращает подачу напряжение на автоаккумулятор (состояние «Неисправность»), то включается данный индикатор. На дальнейшем рисунке показаны эпюры напряжения и электричества зарядки этого устройства (5-ступенчатый полный механический цикл заряда, IIUoIUp) в разных режимах.
Режим «Зарядка» - ключевой эксплуатационный режим и состоит из нескольких этапов.
A - исходная фаза заряда. Первоначальный участок полного цикла зарядки. В течение долей сек. на автоаккумулятор подается импульсное напряжении для устранения сульфатации пластин.
B - «мягкое» начало зарядки. На этом этапе ток заряда лимитирован до 3A. Заканчивается, когда напряжение подымается выше 10.5В. Если в течение 6 часов напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора не поднимется выше 10,5В, автомобильное зарядное устройство переключается в состояние «Неисправность».
С - главная часть зарядного цикла, заряд до 80%. Зарядка выполняется при максимальном токе до тех пор, пока не достигнет заданного порога напряжения.
D - окончательный этап зарядки до 100% емкости. Поскльку поддерживается непрерывное напряжение, то помаленьку уменьшается ток зарядки. Напряжение поддерживается непрерывным до тех пор, пока ток не падает до очень низкого степени. Фаза также заканчивается, если всеобщее время для основного цикла и дозарядки превышает 40 часов.
E - Импульсный цикл включается механически при заряженности автомобильного аккумулятора свыше The Battery Charger tested by al tech page 3 95% емкости. При этом устройство формирует токовый толчки в 5А. Это содействует уменьшению потерь электролита и увеличению срока эксплуатации. При этом автомобильное зарядное устройство проверяет напряжение каждые 10 минут для того, чтобы определить, надобен ли новейший толчок. Это значит, что данные толчки формируются не чаще чем каждые 10 минут. Если автоаккумулятор заряжается и/или напряжение уменьшается ниже определенного порога, автомобильное зарядное устройство формирует импульсный режим зарядки (5A) до тех пор, пока напряжение не достигнет заданного степени (14.4В либо 14.7В) и после этого данный процесс прекращается. Данный режим может быть назван «самообслуживанием». Так обеспечивает непрерывный контроль состояния и подзаряжает автоаккумулятор при необходимости. Режим применяется при долговременном хранении батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: