Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 3

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 3

 зарядное устройство Режимы зарядки автомобильных аккумуляторов
Режим источника питания.
В этом режиме («Supply») устройство поддерживает непрерывное напряжение 13.6В с максимально возможным током до 7A. В режиме допустимо безвредное выключение автомобильного аккумулятора, скажем, для замены на новейший. К сожалению в этом режиме не реализована функция Spark Free (без искр).
Режим повышенного напряжения.
Подключение MULTY XS7000 к авто В этом режиме на автоаккумулятор в течение 4 часов подается непрерывное напряжение 16В с лимитацией происходящего электричества (1.5А). Данный режим применяется для акб, которые были велико разряжены. После заключения этого времени XS 7000 MULTI механически перейдет на импульсный режим. Проверка в ситуациях реальной СТО, на определенных машинах показала, что технические технические характеристики устройства целиком соответствуют заявленным, а некоторые параметры даже лучше паспортных данных. Некоторые параметры оказались лучше паспортных данных. Скажем, ток утраты при подключении обесточенного устройства составил менее 0,4 мА, правда в изложении приводится значение не свыше 3 мА. При нагреве корпуса блока, начиная с температуры приблизительно 40?С, было подтверждено примерно линейное уменьшение электричества зарядки, что в данном случае крайне одобрительно с точки зрения пожарной безопасности.
Исключительно впечатляют итоги проверки выходного напряжения зарядного устройства. При изменении входного напряжения питания от 110 (!1) вольт до 280 вольт выходное напряжение оставалось фактически постоянным (флуктуации приблизительно 1-2 сотых вольта). Причем это имело место быть и в режимах «зарядка» и в режиме «питание». То имеется в умном пределе выходное напряжение не зависит от величины входного напряжения сети, что свидетельствует о глубокой обратной взаимоотношения и больших вероятностях систем стабилизации. Устранение сульфатации пластин автомобильных аккумуляторов не проверялось, однако судя по алгорифму управления зарядкой, - это абсолютно реально. Одним из превосходств данного устройства является вероятность поддержания заданного напряжения бортовой сети кара в режиме «источник питания».

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: