Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 4

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 4

 зарядное устройство Множество современных систем при перепрограммировании J2534 требуют жесткого соблюдения режима питающих напряжений. Причем диапазон возможных напряжений ощутимо выше того, тот, что может гарантировать автоаккумулятор при довольно крупный продолжительности этого процесса в ситуациях незаведенного мотора. Скажем, для BMW E60 2006 года в этом режиме нужно непременно гарантировать питание ECM (БУ) напряжением в диапазоне 13.4?14.6 вольт. При уменьшении напряжения процесс перепрограммирования будет остановлен, а при увеличении допустимо повреждение блока. Тойота в очевидном виде требует при перепрограммировании своих ECM использование GR8 Battery Diagnostic Station (00002-MCGR8), задача которой обеспечение напряжения бортовой сети при незаведенном автомобиле не менее 13.5 вольт. Следственно, применение рассматриваемого зарядного устройства (в режиме «Supply») техниками СТО разрешит избежать покупки столь драгоценный установки и обеспечит соблюдение нужных режимов при перепрограммировании блоков управления. Помимо этого, изредка диагностика и другие процедуры (скажем, адаптация дроссельных заслонок) проводятся лишь при включенном зажигании, однако не заведенном моторе. Следственно для устранения глубокой разрядки «родного» автомобильного аккумулятора нужно применять это автомобильное зарядное устройство (режим «стабилизатора напряжения»). 1Для «чистоты эксперимента» и совершенствования его достоверности был превышен диапазон проверки по сопоставлению с возможным изготовителем диапазоном напряжений.
Устройство довольно отменно защищено от попадания во вовнутрь воды и пыли. Корпус исполнен из ударопрочной пластмассы. Выходные контакты защищены от короткого замыкания и переполюсовки. Предусмотрена охрана от перенапряжения и предприняты особые способы подавления помех. Заявлена изоляционная стойкость до 4 кВ. Встроенный таймер разрешит избежать постоянной зарядки короткозамкнутого либо велико разряженного автомобильного аккумулятора. Предприняты особые меры для возрастания вибростойкости и снижения степени шума. Суперкомпактная и легкая конструкция дает возможность брать это устройство с собой, отправляясь в дальнюю дорожное покрытие либо в путешествие. Одной из причин высоких эксплуатационных параметров этого устройства является использование современного импульсного преобразователя, в котором переменное сетевое напряжение вначале выпрямляется, а после этого с подмогой высокочастотного генератора преобразуется в толчки высокой частоты. Это дает возможность круто снизить габаритные размеры и вес трансформатора, так как становится допустимым применение сердечников из ферромагнитных материалов в десятки раз меньших размеров. Помимо этого снижаются потери, улучшаются регулировочные вероятности стабилизации характеристик напряжения и упрощается управление режимами зарядки.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: