Главная Особенности эксплуатации Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 5

Поправление и зарядка аккумулятора автомобильного с поддержкой зарядных устройств CTEK. Часть 5

 зарядное устройство Микропроцессор управления режимами
В течении несколько дней «ломал голову» как изготовитель сумел реализовать такие трудные алгорифмы зарядки и такие добротные показатели. Первое вскрытие чуть не вызвало разочарование. Легко "схемы управления" и лишь. После вскрыл блок еще раз и на иной стороне печатной платы был подмечен микропроцессор (фото) и все стало на свои места, а в данной статье возник текст. Использование быстродействующего 8-битового микропроцессора AtmeGA48-20AU и запатентованных подлинных алгорифмов является поводом существенного совершенствования добротных показатели этого зарядного устройства и присутствие оптимальных режимов зарядки.
Множество зарядных устройств прекращают зарядку лишь после отключения питания либо отсоединения от батареи. Зарядные устройства СТЕК «мудрые». После окончания зарядки устройство механически отключается от автомобильного аккумулятора. Однако как лишь напряжение на аккумуляторе станет поменьше 12.9 вольт, он перезапустится на малое время и с малым током зарядки. После поправления кондиции процесс «самотключения» повторится, и это будет продолжаться до тех пор, пока устройство не будет обесточено. Нестандартный интерес вызвал вопрос качества монтажа электронных компонентов. Могу ответственно сказать, что в некоторые места вызвали у меня лучшие воспоминания о добродушных советских эталонах на качество типа и сборки печатных плат. Детали печатного монтажа зарядного устройства поставлены и пропаяны высококачественно. Выводы ответственных деталей защищены отрезками диэлектрических пластиковых трубок. Я думаю, что пресловутое ОТК тех времен признало бы это устройство целиком соответствующим эталонам безопасности. И тем свыше оно соответствует текущим.
Сразу видно, что печатные платы этого устройства собирались не руками китайских детей и разрабатывались не ногами китайских любителей контрафакта, для которых «десятью заповедями» является дешевизна выпуска и минимизация расходов - во вред безопасности, качеству, безопасности клиентов и иным сходственным нормам цивилизованных стран к индустриальной продукции. Доказательством качества является тот факт, что зарядные устройства выпуска CTEK под своим фирменными именами применяются знаменитыми изготовителями таких авто брендов как Ferrari, Porsche, Lamborghini, Mercedes-Benz, Maybach, Aston Martin, Harley Davidson. Знаменательна проверка «экстремальных» характеристик этого зарядного устройства. Удостовериться в защищенности от замыкания выходных проводов и от переполюсовки подключения было несложно. Это было подтверждено примитивными манипуляциями с проводами соединения с аккумулятором.
Проверка влагозащищенности свелась к поливанию его водой и в проверке отсутствия после этого следов воды внутри корпуса. Правда было и такое испытание (фото слева).
Ранее планировавшееся сопоставление с аналогичными девайсами иных изготовителей оказалось «неинтересным», так все доступные для обзора зарядные устройства проигрывали фактически по каждому показателям.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: