Главная Особенности эксплуатации 1-я зарядка аккумуляторной батареи. Часть 1.

1-я зарядка аккумуляторной батареи. Часть 1.

 зарядное устройство Для первой зарядки автомобильного аккумулятора (разговор идет о новом сухозаряженном аккумуляторе) его нужно залить электролитом соответствующей плотности и не ранее 20 мин и не позднее 2 ч после заливки электролитом проверить плотность электролита в банках. Если плотность электролита понизится не свыше, чем на 0,03 г/куб.сантиметров чем плотность электролита которым заливали автоаккумулятор, то автоаккумулятор дозволено будет в будущем ставить на машину. Допускаются отклонения плотности электролита на 0,01 г/куб.сантиметров. Если после заливки электролита и выдержки времени температура электролита будет выше 30*С, то нужно дождаться снижения температуры электролита до 30*С в ситуациях умеренного микроклимата и не выше 35*С в ситуациях тропиков.
После снижения температуры электролита автоаккумулятор ставят на первую зарядку. Зарядку автомобильного аккумулятора неизменно нужно изготавливать при вывернутых пробках и положительно подсоединеным к зарядному устройству. Позитивную клемму автомобильного аккумулятора (аккумуляторной батареи) присоединяют к позитивному полюсу источника непрерывного электричества, а негативную - к минусовому полюсу.
Ток зарядки автомобильного аккумулятора в амперах для первой зарядки аккумулятоа составляет 0,10 номинальной емкости аккумуляторной батареи в ампер-часах. Чтобы расчитать ток зарядки аккумулятора автомобильного нужно паспортную емкость определенного автомобильного аккумулятора поделить на 10, это и будет желанная параметр тока заряда в амперах.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: