Главная Особенности эксплуатации 1-я зарядка аккумуляторной батареи. Часть 2.

1-я зарядка аккумуляторной батареи. Часть 2.

 зарядное устройство Во время зарядки аккумулятора автомобильного каждые 2 ч нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора, плотность и температуру электролита. Если температура электролита повысится до 45*С, то силу тока заряда автомобильного аккумулятора нужно уменьшить вдвое и продолжить заряд до снижения температуры электролита до 30-35°С. Если температура электролита не уменьшается, зарядку аккумулятоа нужно на время перестать. Зарядку автомобильного аккумулятора нужно вести до наступления обильного газовыделения во всех банках аккумуляторной батареи.
После начала обильного газовыделения напряжение на аккумуляторе и плотность электролита в банках автомобильного аккумулятора обязаны оставаться непрерывными в течение 2 ч. Это служит знаком конца зарядки автомобильного аккумулятора. В процессе первой зарядки автомобильного аккумулятора плотность электролита понемножку возрастает и к концу заряда принимает непрерывное значение. Если плотность электролита в конце зарядки несколько выше либо ниже требования, то ее нужно довести до типичной величины, доливая дистиллированную влагу либо электролит плотностью 1,4 г/куб.сантиметров. После доведения плотности до нужной величины зарядку автомобильного аккумулятора нужно еще немножко продолжить для перемешивания электролита.
Время первой зарядки автомобильного аккумулятора зависит от срока хранения батареи с момента ее производства до пуска в эксплуатацию. При сроке хранения батареи не свыше года время первой зарядки аккумулятоа колеблется от 5 до 8 ч.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: