Главная Особенности эксплуатации Эксплуатационная зарядка аккумулятора. Часть 1.

Эксплуатационная зарядка аккумулятора. Часть 1.

 зарядное устройство Периодическая эксплуатационная зарядка аккумулятора проводится, как правило, на снятом с авто аккумуляторе. Снятый с авто автоаккумулятор главным образом нужно старательно протереть, исключительно его верхнюю часть.
Пред тем как поставить автоаккумулятор на зарядку, нужно открыть все газовые каналы у автомобильного аккумулятора:
- вывернуть пробки,
- и снять крышки банок.
После этого проверить ярус электролита в банках и при необходимости довести его до требования. И после этого подключить автоаккумулятор к источнику непрерывного электричества.
Следует иметь ввиду, что когда автоаккумулятор отчасти разряжен, то первоначальный зарядный ток при включении выпрямителя может круто скакнуть вверх. Следственно величину тока заряда следует отрегулировать на номинал не выше 1/10 емкости акб либо поменьше. В процессе зарядки автомобильного аккумулятора напряжение будет расти, а ток зарядки - уменьшаться.
Эксплуатационный заряд батареи ведется так же, как и 1-й заряд. Зарядку автомобильного аккумулятора нужно вести до наступления обильного газовыделения во всех банках батареи. После начала обильного газовыделения напряжение и плотность электролита обязаны оставаться непрерывными в течение 2 ч, это служит знаком конца заряда.
Помните - невозможно вести заряд огромным током свыше 25 часов.
Потому что:
- Электролит крепко нагреется и выкипит.
- Пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга.
Обыкновенно типичное время полного заряда около 15 часов.
Изредка при использовании авто аккумулятора необходимо выровнять плотность электролита в банках. Делать это нужно небольшим током. Скажем плотность электролита в различных банках различная (1.23, 1.25). Тогда, подключив автоаккумулятор к выпрямителю, и включив его, установите ток зарядки около 2А. (Нужно ориентироваться по вольтметру: напряжение должно быть не выше 14V). Время такой зарядки до 2-х суток.
Такой же подзаряд аккумулятора автомобильного нужно делать и после того, как автоаккумулятор был разряжен “в ноль” попытками завести мотор. Зарядкой от генератора машины не получится довести параметры автомобильного аккумулятора до требования и делать такой заряд следует от отдельного выпрямителя. Делать такой заряд нужно при первой же вероятности и как дозволено прежде, пока не стартовала сульфатизация пластин в аккумулятое.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: