Главная Особенности эксплуатации Принцип работы и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1.

Принцип работы и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 1.

 зарядное устройство Сама работа автомобильного аккумулятора очень примитивна. На плюсовом электроде нанесена двуокись свинца (цвет темно-каштановый), на минусовой - губчатый свинец (сероватого цвета), вовнутрь залит электролит - водный раствор h2so4. При начале работы (разрядка) активная вес негативного электрода превращается в сульфат цинка и отдает в электрическую цепь 2 электрона, активная вес правильного электрода также преобразуется в сульфат цинка, и принимает из электрической цепи 2 электрона. Для реформирования в сульфат цинка, как позитивного, так и негативного электрода, расходуется h2so4 - уменьшается массовая доля электролита. При заряде, все напротив, а также идет образование h2so4 и возрастает массовая доля электролита.
Сервис автомобильного аккумулятора Аккумуляторные батареи делятся на 4 типа: обслуживаемые, малообслуживаемые, гибридные и необслуживаемые. Обсудим всякую по отдельности:
- Обслуживаемые - обнаружить такие сложно, однако допустимо, выпускают их лишь в странах СНГ. По сопоставлению с другими у них очень много недостатков и немного плюсов, а именно: достаточно-таки дорогая стоимость, эбонитовый корпус (очень хрупкий), сверху они заливаются мастикой, которая из-за перепадов температуры и засорения теряет свои изоляционные свойства (автоаккумулятор беспричинно разряжается, и очень стремительно). Из плюсов дозволено подметить вероятность замены блока пластин. Из минусов - с мастики нужно регулярно сдувать (убирать) грязища и зачастую нужно доливать влагу, приблизительно каждые 5-7 тыс.км.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: