Главная Особенности эксплуатации Принцип работы и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 2.

Принцип работы и сервис автомобильного аккумулятора. Часть 2.

 зарядное устройство Типы аккумуляторов
- Малообслуживаемые - продемонстрированы очень обширно, цены на них варьируются, от очень недорогих до дорогих, корпус пластиковый и очень верный, влагу нужно заливать приблизительно каждые 20-30тыс.км.
- Гибридные - относятся к малообслуживаемым, за некоторыми однако: решетки позитивных и негативных электродов состоят из различных сплавов, следовательно «гибридные» автоаккумуляторы объединяют в себе позитивные свойства 2-х спецтехнологий, а именно: высокие пусковые токи, низкий расход дистилированной воды и «выносливость». Обнаружить такие сложно, да и стоимость высоковата.
- Необслуживаемые - расход дистилированной воды у таких акб так мал, что крышек для залива дистилированной воды уже нет, сервиса не необходимо никакого. Однако имеется несколько недостатков: нужно проверять натяжение ремня генератора, исправность самого генератора, регулятора напряжения и неимение утрат электричества в системе электрооборудования. Стоимость на них, как на добротные малообслуживаемые, и если Вы уверены в своем автомобиле - это безукоризненный вариант.
Категорично не рекомендуются большие заряды и перезаряды автомобильного аккумулятора. Это ведет к сульфатации свинцовых пластин, т.е. на пластинах возникает накипь. После такого автоаккумулятор поправлению не подлежит. Из-за этого регулярно замеряйте плотность электролита. Исключительно это актуально зимой. О степени разряженности батареи дозволено судить по плотности электролита. 0,01г/см3 - это приблизительно 6% заряда, первоначальная плотность составляет 1,27г/см3.
Заряжать автомобильный аккумулятор начинают летом - если разрядка составляет 50%, зимой - 25%. Если зимой плотность электролита упала до 1,20г/см3, то электролит будет замерзать приблизительно при -20С.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: