Главная Зарядные устройства О заряде аккумулятора автомобильного. Часть 1.

О заряде аккумулятора автомобильного. Часть 1.

 зарядное устройство Давным-давно прошло то время, когда мотор кара запускали с поддержкой “кривого стартера”. Сейчас все машины оснащены электростартером, кормящимся от аккумуляторной батареи. Помимо того теперешний авто оборудован большим числом электронного оборудования для работы которого также нужно электрическое питание от автомобильного аккумулятора. Именно следственно для типичной эксплуатации кара так главна исправная аккумулятор.
Основными свойствами аккумуляторной батареи являются ее габаритные размеры, расположение клемм, номинальное напряжение, емкость и пусковой ток. Значимость соблюдения этих характеристик неоспорима, чай ненормально подобранный автоаккумулятор будет трудиться в ситуациях недозаряда либо перезаряда, что приведет к несвоевременному выходу батареи из строя. Однако даже верный автоаккумулятор со временем может не совладать со своей главной задачей, а именно не сумеет запустить мотор машины. Происходит это из-за неполадок в электрооборудовании, работы батареи в ситуациях недозаряда либо большого числа добавочного электрооборудования, непредусмотренного техническими качествами машины. И самое основное эксплуатация аккумуляторной батареи в ситуациях низких температур. Чай номинальная емкость батареи падает на 35% при температуре около нуля, и падает вдвое при свыше низких температурах. Именно следственно в арсенале опытного автолюбителя автомобильное зарядное устройство занимает столь же значимое место, как домкрат и воздушный компрессор. Дозволено легко приобрести автомобильное зарядное устройство для авто аккумулятора. Либо для зарядки аккумуляторной батареи дозволено воспользоваться выпрямителем непрерывного электричества сделанного своими руками. Схема такого устройства достаточно примитивна: вот схема зарядного устройства для автомобильно автомобильного аккумулятора с контролем заряда и свыше простая схема зарядки автомобильного аккумулятора авто без учета заряда..
Сам процесс зарядки автомобильного аккумулятора может осуществляется двумя способами, при непрерывном токе и при непрерывном напряжении. В первом случае номинальный ток должен составлять одну десятую емкости автомобильного аккумулятора. Напряжение в процессе зарядки придется менять либо вручную, либо механически, для этого нужно регулирующее устройство. Зарядка при непрерывном токе может на все 100% зарядить аккумуляторную батарею. Но данный процесс требует повышенного внимания, так как электролит нагревается, выделяет ядовитый газ и может вообще выкипеть, что может привести к замыканию пластин и даже взрыву. Следственно такая зарядка не должна длиться свыше суток. Зарядка авто аккумулятора при непрерывном напряжении свыше неопасна, но она не дает возможность на все 100% зарядить батарею. Именно следственно заводские зарядные устройства применяют составной способ, когда вначале применяется зарядка при непрерывном токе, а на последнем этапе, чтобы избежать нагрева и выкипания электролита, применяется зарядка при непрерывном напряжении. Причем переключение режимов происходит механически с подмогой потенциометра.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: