Главная Зарядные устройства Методы зарядки батарей

Методы зарядки батарей

 зарядное устройство Внимание! В процессе зарядки автомобильного аккумулятора нужно будет либо контролировать напряжение на клеммах батареи (неукоснительно!) и ток зарядки (желанно), либо иметь автомобильное зарядное устройство, которое данные параметры контролирует механически.
Метод 1:
Зарядка авто аккумуляторов током постоянной величины
Ток зарядки автомобильного аккумулятора при этом методе не должен превышать 0,12 номинальной емкости автомобильного аккумулятора до достижения финального напряжения 2,6-2,8 В на банку то имеется на каждый автоаккумулятор 15,6 В - 16,8 В.
Знаком окончания заряда является постоянство плотности электролита в течение 3 часов.
Метод 2:
Зарядка акб при непрерывном напряжении
При этом методе зарядку автомобильных аккумуляторов выпускают при непрерывном напряжении, равном 2,2- 2,35В на банку, то имеется на каждому аккумуляторе в пределах от 13,2 В до 14,1 В. Время зарядки автомобильного аккумулятора этим методом может длиться несколько суток. Знаком окончания зарядки является постоянство плотности электролита в течение 3 часов.
При зарядке акб по данному методу исходный пусковой ток зарядки может добиваться крупный величины, численно равной емкости заряжаемого автомобильного аккумулятора. В этом случае крупный ток заряда аккмулятора стремительно падает, и следственно не может принести урона акб.
Метод 3:
Двухступенчатый заряд
Двухступенчатый заряд акб проводят током, значение которого в процессе заряда плавно убывает.
На первой ступени заряда исходный ток должен быть не свыше 0,25 номинальной емкости автомобильного аккумулятора (Q) и на 2-й ступени зарядки зарядный ток не должен превосходить 0,12Q.
На вторую ступень заряда, нужно переходить при достижении напряжения на банке 2,3-2,4В (на аккумуляторе 13,8 - 14,4В). Финальное напряжение заряда должно достичь 2,6-2,8 В на всякую банку либо на весю батарею - 15,6 В - 16,8 В.
Знаком окончания заряда является постоянство плотности электролита в течение 3 часов.
Метод 4:
Преобразованный заряд
В начале модифицированного заряда зарядка ведется током непрерывной величины, равным 0,25Q. При возрастании напряжения на банку до 2,2-2,36 В переходят на режим заряда при непрерывном напряжении (в пределах 2,2 -2,35 В). Преобразованный заряд может длится несколько суток.
Знаком окончания заряда является постоянство плотности электролита в течение 3 часов.
На практике аккумуляторы автомобильные заряжают, как правило, одним из 2-х методов заряда батареи:
1. зарядка при постоянстве электричества
2. зарядка при постоянстве напряжения.
Оба данные способа равнозначимы с точки зрения их могущества на долговечность батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: